Главная Контакты
Бизнес леди
Мелирование темных волос
Свадебные прически
Психология
Ткани
Собрать волосы
Уход за лицом
Макияж для карих глаз
Новости

Мода 1889

Опубликовано: 24.08.2018

видео Мода 1889

Depeche Mode - Enjoy The Silence (Live in Berlin)

Зима

Чулки . Самые нарядные и красивые чулки шелковые, но при хорошем туалете можно носить также бумажные и фильдекосовые, особенно со сквозным узором. Для каждого платья светлого цвета надобно иметь соответствующие чулки. Если надевают белое платье с цветной отделкой, то чулки должны быть под цвет последней. Белые чулки годятся только при совершенно белом туалете.



Башмаки носят все еще довольно острые с глубоким вырезом и каблуками пампадур, которые однако теперь не делают другого цвета или позолоченными. В моде башмаки из кожи лакированной и бронзовой, а также лайковые. Их украшают вышивкой бисером и даже алмазами и другими драгоценными камнями или же бантиком на самом башмаке или на резиновой ленте, проходящей по подъему для отвращения спадания обуви при танцах.


Japanese Fashion Style!

Турнюр и юбки . Хотя постоянно твердят об изгнании турнюров, они однако продолжают существовать, впрочем, приняв очень скромные размеры. Если платье снабжают обручами, то верхние длиной не более 30, а нижний 40 с. длины. При платьях без обручей требуется кринолинные юбки, которые для легких туалетов делают не из волосяной материи или марли, а из очень жестко накрахмаленного ширтинга или батиста и даже белого шелкового репса. Эти юбки спереди и сбоку гладки и гарнированы лишь внизу; заднее их полотнище покрыто до пояса тремя или четырьмя тесно собранными оборками. На отделку берут преимущественно кружево. Такая ширтинговая, батистовая или шелковая юбка не делает однако излишней нижнюю юбку, надеваемую под платье. Эти юбки охотно гарнируют при нарядном туалете таким же образом, как рубашку и панталоны, и они делаются довольно узкими даже при очень толстых костюмах.


France Documentary In Urdu - Fashion History - Tourist Attraction -Justuju Ka Safar Urdu Documentary

Украшение шеи. При открытом платье молодые особы часто надевают на шею цветную шелковую ленту с розеткой на затылке, а молодые дамы бархатную с изящной застежкой спереди в середине. Бриллианты и вообще алмазы опять играют выдающуюся роль, и их нередко носят по старинному, в серебряной оправе. В утешение тех, кто не обладает драгоценными камнями, напомнить о прелестных золотых колье во вкусе времен возрождения и красивых бургиньонских бусах. Опять появляются гранаты и бирюза, первые в золотой, а последняя нередко в серебряной оправах. Оба последние украшения особенно хороши для молодых девиц.

Веера. В веерах самое большое значение придается теперь станку. Его делают во вкусе рококо или времен возрождения и нередко украшают драгоценными камнями. Напротив того на покрышку хотя и берется ценный материал, но украшается мало. Наоборот, роскошные кружева, вышивки, блестки, живопись применяют при совершенно простых деревянных станках, которые отличаются узостью и тонкостью. Самыми нарядными веерами считаются сделанные из перьев, особенно в круглой, не складывающейся форме. Те, которые не любят позолоченных или серебряных цепочек для ношения веера, заменяют их шелковой лентой, завязанной на концах бантом с длинными петлями и концами.

Известия о модах //Приложение к «Модному свету». 1889. № 2

 

Платья для званых обедов . У близких знакомых и для обеда в тесном кружке не трудно одеться соответственно обычаям общества, в котором вращаешься, на торжественных же обедах никакая роскошь не будет излишней. На платье берут гладкий и узорчатый бархат, вышитый крепдешин, шелковые материи, кашмир с вышивкой бисером соответственно узору; вообще применимо всякое украшение.

Сочетание цветов. Вообще в уличных костюмах не применяют сильно отличающиеся цвета, но пользуются различными тканями и отделками, чтобы произвести разнообразие. Напротив, в платьях бальных и для вечеров применяют самые удивительные сочетания цветов. Например, на белом тюлевом платье делают зеленую, черную или розовую драпировку и розовую материю соединяют с зеленой, зеленою с черной и гелиотроповую с зеленою. Шелковые платья бледно-розового, нежного зеленого и светло-голубого, а также нередко зеленого, розового или синего и розового цветов гарнируют гирляндами из фиалок, что, конечно, более своеобразно, чем красиво. Напротив того, очень мило платье из розовой, черной и белой материй. На бледно розовую атласную юбку ниспадает другая такой же длины из черного шелкового газа с рассеянным узором из вышитых белых шелковых точек, а внизу вышита широкая белая кайма. Обе юбки вверху собраны и ниспадают вполне свободно. Лиф из бледно розового атласа имеет фасон полонеза, который висит внизу до подола юбки, а спереди открыт на складчатом лацкане из черного газа с белой вышивкой, закрывающей также вырез и сдерживающейся на плечах бантами из розовой ленты. Полу длинные рукава сделаны также из черного газа с белой вышивкой.

Известия о модах //Приложение к «Модному свету». 1889. № 4

 

Весна.

 

Весна еще далеко не наступила, а весенние моды определяются уже с величайшей точностью. Париж присылает нам все, что только может придумать пылкое воображение француза, и слова baute nouveante, modes de Paris и derniere nouveante de Paris встречаются чуть ли не на каждом шагу. Материи, ленты, шляпы, цветы, словом, все предметы роскоши, все безделушки красноречиво свидетельствуют о том, что новый сезон вступил в свои права, а за ним являются и те бесчисленные новости, без которых не может обойтись ни один новый сезон. Существующее разнообразие современной моды дает полную возможность к удовлетворению самых разнообразных и прихотливых требований публики.

Чистых ярких и определенных цветов теперь почти совсем не встречается: все модные цвета впадают в какой-нибудь другой оттенок, хотя при этом мы не можем пройти молчанием того обстоятельства, что все современные цвета гораздо ярче прежних. Красный цвет, например, определенный названиями кирпичного» и «клубничного значительно ярче того, который был в моде до сих пор, синий и зеленый цвета хотя и определены, но впадают иногда в сероватый и голубоватый оттенок. Нейтрльным цветом считается серебристо-серый, который никогда не выходит из моды и во всякое время (как днем, так и при вечернем освещении) производит одинаково приятное впечатление; кроме того имеется в распоряжении большой выбор теней известкового, бежевого и коричневого цветов.

…Что касается свойства и достоинства современных тканей весеннего сезона, то все они отличаются известной легкостью и тонкостью, даже и в тех случаях, когда бывают сотканы из шерсти. Для более холодного времени костюмы будут делать из легкой суконной ткани, английской материи «шэврон» и других тому подобных материй, окрещенных нашей модой самыми фантастичными именами. Надо заметить, что все легкие суконные материи производят большой эффект, если их отделывают каемками в восточном вкусе с красной, синей, черной и металлической нитками, и не требуют другой какой-либо гарнировки. Для молодых особ идут костюмы синего цвета, персидского (красного с синим), змеиного (серовато-зеленоватого) с зеленым и бежевого (бледно-шоколадного, впадающего в суровый цвет) и наряды из материи с мелкими клеточками; их составляют из одной или двух различных тканей.

Легкие весенние ткани принадлежат к категории бежевых материй ; в одних только черных тканях произошли некоторые перемены по отношению самого свойства их.

… О фасоне современных нарядов мы не можем сообщить ничего нового или особенно интересного. Большое разнообразие нынешних материй представляет, положим, полную возможность составлять тот или другой наряд по вкусу и требованию каждого, необходимо однако ж иметь в виду одно из двух главнейших направлений господствующих фасонов и придерживаться их в известной степени. Любительницам английско-американского вкуса предоставляются гладкие юбки с пышными складками сзади, лифы с самыми короткими басочками, фасон tailleur, отвороты, вышивки и т. п. Приверженцам французской моды предоставляются сборчатые лифы или лифы со складками спереди и сзади, лифы фасона «директория», кофточки с жилетками, фасон redingote или просто кокетливые коротенькие лифики с изящной юбкой. …Кокетливыми и эффектными юбками считаются именно те, которые закладываются красивыми и разнообразными складками, причем не употребляется слишком большого количества материи.

Весенняя мода //Новый русский базар. 1889. № 10. 8 марта

 

Лето

 

В это лето преобладают великолепие и богатство цветов. Платья, гарнировки шляпы и даже накидки представляют необыкновенную многоцветность и иногда приходится хорошенько всмотреться, чтобы понять гармонию в сочетаниях, кажущихся с первого взгляда негармоничными. Чем более туалет имеет характер летний, тем более применяют креплис и крендешин, пользующийся особенной благосклонностью моды не только в платьях нарядных, но также и в более простых для гарнировок; лифы при шелковых, батистовых или фуларовых юбках другого цвета нередко сделаны только из креплиса и крендешина. Юбки представляют пока простые не изысканные драпировки в прямых полотнищах, присоединенных к поясу складками или сборками. Буфф не делают и материя слегка драпирована как бы случайно или приподнята бантами и т. п. Спереди и по бокам юбка облегает фигуру довольно гладко, а задние складки все еще подпираются двумя или тремя короткими стальными обручами и гораздо реже полушечкой.

Лифы представляют три главные формы: короткую с кушаком, длинную с баской, нередко прорезанную кругом патами. Лифы обоего рода часто делают с застежкой пуговками или со шнуровкой. Наконец делают лифы удлиненные полотнищами для юбок виде полонезов, нередко предсталяющих спереди короткие кофты при боковых и задних полотнищах, собранных как в простом пальто и ниспадающих до подола нижнего платья. Высокий стоячий воротник нередко тягостный летом все более уступает место отложному кружевному или рюшу из крепа, тюля, кружева и т. п, окаймляющему ворот круглый или более или менее глубокий сердечком. Такой рюш продолжается ниспадающим жабо; эта простая отделка приждает туалету легкий и нарядный вид. Гладкие и узкие рукава встречаются также все реже. Их делают с поднятым плечом, расширением в верхней части и буфами, нередко повторяющимися несколько раз. Нижний край снабжается узкой обшивкой, широким раструбом или роскошной кружевной маншетой.

Цвет шляп и накидок теперь не обязательно согласовать с цветом костюма, но они должны все-таки представлять гармоническое сочетание. В летних шляпах проявляется все великолепие цветов. Большие соломенные шляпы с широкими полями и плоской тульей, которую сменят летом крошечные капоты, вполне покрыты роскошными букетами и ветками, от которых нередко ниспадают на поля длинные ветки и гирлянды. Иногда цветы заменяются цветным тюлем и крепом, уложенным буфами. Гарнировка лентами отступает на задний план.

Вышивки из всех гарнировок занимают, так сказать, аристократическое место. При выполнении в самой материи она очень дорога и служит украшением лишь в особенных случаях. Вот почему такой вышивкой пользуются, чтобы придать туалету особенную нарядность. Мы перечислим некоторые вышивки, имеющие особенный успех: пестрая на медноцветном фоне, белая на моховой вигони при фаевом жилете с наложенными бархатными моховозелеными вырезками; далее тусклокрасный бенгалин с вышивкой черной, кашмир Сафо с бледно-голубой вышивкой и бежевый с желтой.

Для гарнировок очень много пользуются муарэ для отворотов, обшлагов и кушаков. Черная муаровая лента применяется на самых светлых летних платьях. Очень часто пользуются также другими черными гарнировками, особенно кружевом и применяют их даже на самых светлых костюмах.

Известия о модах// Приложение к «Модному свету». 1889. № 22

Прически и головные уборы .

На прически теперь, собственно говоря, определенной моды нет и потому личному вкусу тут полное раздолье. Действительно, носят прически высокие и низкие, гладкие и кудрявые или с буфами, косы и локоны. Все это теперь равноправно. Впрочем произволу теперь в этом отношении полагают иногда пределы головные уборы. Мы восхищаемся теперь, например, новыми большими плоскими шляпами высотой лишь в 2-4 сант. Предполагая, что она будет нам к лицу, мы хотим примерить ее; но это нам не удается: везде мешают шпильки, гребенки и буфы, и шляпа повиснет в воздухе. Вот и приходится разрушить искусное сооружение на голове и спустить прическу на затылок. Впрочем, печалиться об этом нечего, потому что новая ее форма придает моложавость.

Сырцовый шелк особенно зеленоватого цвета пользуется теперь большой благосклонностью дам, которые охотно делают из него дачные платья. Сырцовое платье можно плиссировать продольно и гарнировать черной вышивкой и бархатными ленточками, рассеянными не тесно линиями с перерывами. Такой костюм дополняется легкой итальянской соломенной шляпой.

 

Известия о модах// Приложение к «Модному свету». 1889. № 24

 

 

Осень

Еще летом в Париже, в самый разгар искусственных цветов и цветочных украшений французские модистки стали заявлять о том, что модные и элегантные шляпы принято убирать перьями и фраза quand aux chapeaux habilles, on les garnit avec des plumes в данный момент оправдалась полнее, и наравне с описанием зимних и осенних материй получаются из Парижа описания зимних и осенних шляп с отделкой из перьев. Тюль и кружева исчезли окончательно, а вместо них появились фетр, бархат, сукно.

В общем, все головные украшения можно разделить на два разряда: к первому относятся шляпы из фетра, а ко второму шляпы из бархата и сукна. Фетр идет преимущественно для круглых шляп, тогда как бархат и сукно употребляются для простых и визитных шляп, причем однако ж эти две последние материи идут также и на гарнировку шляп осеннего сезона.

Фетр бывает всевозможных сортов и делается матовым, волосистым, лохматым, с мелкими и крупными волосками, мягким или же виде велюра, причем однако же мы должны заметить, что фетр такого сорта встречается исключительно только в темных цветах, имеет некоторое сходство с темным мехом фантези и употребляется для шляп более или менее оригинальных фасонов и преимущественно для тех, которые одеваются с костюмом для катания на коньках. Вообще мода теперь настолько разнообразна, что предоставила в распоряжение наших дам громадное множество шляпных фасонов, которые могут удовлетворить всем самым разнообразным требованиям как молодых, так и пожилых личностей и соответствуют каждой фигуре, какого бы она не была роста или сложения. Выпуская в свет громадное множество шляпных фасонов простых и круглых шляп с большими полями или выдающимся козырьком, с прямыми и плоскими полями или фасонов teques с широким загнутым ободком, принимающим спереди посередине более или менее плоскую форму, наша мода не отдала предпочтения ни одному из этих фасонов, ни одного из них не выдвинула на первый план и всем предоставила одинаковые льготы.

Особенным разнообразием отличаются фасоны донышек детских модных шляп: они делаются с двумя, тремя или даже пятью складочками или же с пышными и крупными буфами, или в виде плоского круглого куска, обшитого прямым широким ободком с каймой из перьев, или же наконец из фетра с загибами виде черепахи, словом, всевозможных оригинальных покров, соответствующих как нельзя более детскому возрасту.

Осенние наряды //Новый русский базар. 1889. № 38. 8 октября

…Всякий жаждет новостей, а в особенности дамы относительно туалета и его фасона, который, к великому прискорбию всех замечателен в настоящее время крайним однообразием: долевые гарнировки юбок, незначительная их ширина и, наконец, отсутствие каких бы то ни было подборов, турнюрок и подкладок делают наряд далеко не элегантным и совсем некрасивым.

Узоры новомодных материй делаются в таком же долевом направлении, за исключением только клетчатых тканей, которые относятся к числу исключений. Материи с широкими полосами нежных оттенков идут для больших складок по бокам нынешних юбок, а также и для передней их части, или же употребляются для полотнищ, сделанных виде тюника. Для этих последних гарнировок годится одноцветная материя ярких оттенков или пестрая ткань с полевыми цветами, водяными лилиями и, наконец, пальмовыми листьями и цветочными веточками. Для все остальной отделки юбки берутся узкие каемки; они идут и на украшение лифа и рукавов. Узоры исполняются цветами, резко отличающимися от цвета самого фасона; часто они вышиваются шелками по шерстяной ткани, хотя всегда оттенки подбираются с известным вкусом и с большой гармонией. Не принято, например, составлять узор из полевых цветов и нескольких оттенков радуги, вообще соединять между собой более или менее резкие ткани. Встречаются, напротив, чрезвычайно удачно подобранные рисунки матового известкового или желтого цвета, или же говоря языком моды «желтоватого цвета охры» по коричневой земле, выбор которых исключительно зависит от большего или меньшего количества света и тени рисунка.

…Вышивка из шнурков и тесемочек разного фасона и разной величины в Париже считаются теперь самым последним словом моды и встречаются главным образом на гладких тканях, причем опять-таки выбор модных оттенков играет очень важную роль. Такие вышивки чрезвычайно практичны и удобны.

…Черные туалеты, хотя и не производят в настоящее время такого громадного фурора, как прежде, но не перестают однако же считаться модными и необходимыми для каждого дамского гардероба.

Осенние и зимние костюмы //Новый русский базар. 1889. № 40. 22 октября

 

 

Логин
Пароль
Регистрация
Напомнить пароль?
  • Калифорнийское мелирование для темных и светлых, длинных и коротких волос
  • Мелирование на черные волосы: фото венецианского, частого, цветного, калифорнийского и шатуш на темные волосы
  • Как убрать желтизну с волос после мелирования (тоник, шампунь, другие рецепты)
  • Секреты, как убрать желтизну после мелирования
  • Как убрать мелирование
  • Мелирование на темные короткие волосы с фото и видео
  • «     Октябрь 2016    »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31  
      textavik.ru © 2016.
     
    rss