Главная Контакты
Бизнес леди
Мелирование темных волос
Свадебные прически
Психология
Ткани
Собрать волосы
Уход за лицом
Макияж для карих глаз
Новости

Главная Новости

Игры на детский выпускной утренник в детском саду

Опубликовано: 27.08.2018

видео Игры на детский выпускной утренник в детском саду

Интересная игра на выпускном в детском саду, "Веселый счет"

Многие взрослые и не догадываются, какую важную роль в жизни ребенка играет детский выпускной вечер. Это ведь не просто переходный этап из детского сада в школу, это для некоторых — первая детская любовь, первая гордость в связи с важным преодолением, первый бал, наконец. И неважно, что пока он проходит в детском саду.



И провести его нужно так, чтобы он грел душу веселыми воспоминаниями и яркими фотографиями все лето, а лучше — все дальнейшие школьные годы! Поэтому игры на детский выпускной, подготовленные вами или ведущим, должны быть особенными и веселыми.

Конкурс «Ромашка»

Ребята и родители делятся на две команды: дети выступают против взрослых. Задание каждой команде: оторвать лепесток ромашки и выполнить задание, написанное на нем с обратной стороны. Задания совершенно разные, интересно то, что ни дети, ни родители не знают, что им придется выполнять. Например:


Игры с родителями. Выпускной бал в детском саду

Рассказать стихотворение про лето любого поэта. Спеть песенку про школу или про детей. Нарисовать портрет воспитательницы (учительницы) и торжественно его вручить. Сказать 5 приятных слов всем девочкам. Сказать 5 мужественных пожеланий всем мальчикам. Станцевать под музыку польку (или другой танец) в парах. Надуть шарики и нарисовать на них смайлики.

Лепестков у ромашки может быть много, и пусть задания ограничиваются лишь фантазией авторов и ведущих. В любом случае для ребят — это проверка командного духа, а для родителей — серьезное испытание. Не все мамы с папами, например, станцуют детскую полечку.


Александр и София - бальные танцы. Выпускной утренник в детском саду 2017

Конкурс имен «Шиворот-навыворот»

Дети делятся на группы. Ведущий произносит имена и фамилии ребят из группы наоборот, от конца к началу. Например, Лена Иванова будет Авонави Анел. Нужно на слух понять, о ком идет речь, и выкрикнуть правильное имя. Кто первым догадается — тот молодец!

Юные поэты

Ведущий сначала произносит, а потом выдает каждой группе ребят напечатанные рифмы, нужно составить свое стихотворение:

После того как ребята прочитают свои стихи с данными рифмами, пусть вспомнят, а какому знаменитому писателю они эти рифмы принадлежат? И в каком стихотворении эти строки уже читали? (Здесь, например, строки «У Лукоморья дуб зеленый…» А. С. Пушкина).

Можно выбрать рифмы из других известных детям стихотворений. Этот конкурс — хорошая зарядка для ума!

Скачки

Ребята выстраиваются в одну линию, как спортсмены-бегуны перед началом дистанции. Правильно отвечая на вопросы ведущего, каждый участник делает прыжок вперед. Кто не смог ответить, стоит на месте. Вопросы, например, могут быть из области детских знаний о природе, родном городе, праздниках.

Победитель — тот, что первый доскачет до ведущего.

Репка

Дети делятся на команды по 7 человек и распределяются, кто репка, кто дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка. Репку усаживают в одном конце зала, команда выстраивается в другом, а посередине между ними —– стульчики с реквизитом. Первым в путь от каждой команды по хлопку ведущего бежит «дедка», который из коробки с реквизитом должен достать бороду и завязать, закрепить ее на лице. Бороду можно заранее сделать из бумаги или ниток для вязания. Только после закрепления бороды дед подбегает к «репке», ухватывается за нее и зовет «бабку». Бабка достает из коробки платок, повязывает его на голове, бежит и зовет внучку. Далее — по аналогии. Когда мышка встанет в цепочку за всеми героями, они вытягивают репку и все вместе бегут на место старта. Команда, окончившая задание раньше всех, — победитель!

Среди реквизита нужно приготовить еще юбку для внучки, хвостик на веревочке для «Жучки», маску с усами для «кошки», ободок с ушками для мышки.

Песни про…

Всем гостям праздника нужно вспомнить песни, в которых есть слова на заданную ведущим тему, например, про цветы, школу, животных. Тема по ходу исполнения может несколько раз меняться. Конкурс веселый, работает на сплочение и сближение взрослых и детей.

Путаница

Дети делятся на две команды. Та, в которой детей больше, становится в круг, все берутся за руки, а потом начинают максимально запутывать группу, не отцепляя рук.

Можно некоторым участникам пролезть под сцепленными руками других, можно присесть, можно развернуться. Главное — не разъединять рук.

Участники второй группы, которые не видели всех манипуляций, должны как можно быстрее опять вернуть всю команду в общий круг, тоже не разъединяя ничьих рук. Если параллельно две команды запутываются, а два участника их распутывают, получается веселое соревнование.

Самые длинные цепи

Задание получают родители. Им нужно при помощи своих детей из подручных средств — сумок мам, галстуков, шнурков и ремней пап, а также используя очки, бантики, платочки и прочие мелочи, выложить самую длинную цепочку на полу. Чья цепочка самая длинная, та семейная команда признается самой находчивой для путешествия на край света. Если семей много, то можно объединить их в пары с равным количеством участников.

Волшебные слова

Ведущий предлагает всем ребятам встать к нему лицом и исполнять движения, которые он будет называть. Но нужно быть внимательным, так как начать двигаться можно только после того, как ведущий произнесет какое-нибудь «волшебное» слово: пожалуйста, спасибо, благодарю. Например:

Пожалуйста, садимся все на корточки! (Дети выполняют). А теперь встали и попрыгали (дети не должны вставать, все должны остаться в том же положении, ведь волшебного слова не прозвучало). Какие молодцы, благодарю вас за внимание, аплодисменты! (Прозвучало «волшебное» слово «благодарю», дети аплодируют). У вас хорошо получается, спасибо, можно встать и подпрыгнуть. (Дети выполняют задание).

Если ведущий ускоряет темп и произносит интересные задания, дети в любом случае начнут путаться и смеяться. Это веселый, подвижный конкурс на внимание и координацию.

Танец с предметом

Этот конкурс используют даже взрослые во время праздников, но мы предлагаем вам поиграть, танцуя с предметами, на выпускном для детей. Дети и взрослые становятся в круг, несколько человек в руки получают предметы (куклу, мячик, карандаш). Во время танца свой предмет нужно отдать кому-то другому, и так быстро по цепочке. Музыка останавливается, а те игроки, у которых в руках остались предметы, покидают круг. Один предмет тоже уходит из круга, и игра-танец продолжаются. Победителем становится последний оставшийся в кругу участник.

Третий лишний

Все ребята выходят в центр зала, хаотично двигаясь под музыку. Как только музыка выключилась, все быстро делятся по парам и берутся за руки. Самые неторопливые еще какое-то время бегают среди стоящих, и один человек все-таки пары себе так и не найдет и выйдет из игры (при условии, что изначально ребят было нечетное количество). Дальше — опять хаотичное движение, а встать нужно по три человека, обязательно держась за руки. Кто не нашел себе место — выходит из игры. Потом опять разбиваются на пары, играют до последней пары игроков, которые и признаются победителями конкурса.

Поймай рыбку

Все ребята внимательно следят за ведущим, который показывает им свои руки и объясняет, что одна из них — это волна (делает характерные движения ею , изображая волну), а другая — рыбка. Как только рыбка показывается из волны или «выпрыгивает» из нее, все участники хлопают.

Таким образом, от ведущего зависит, с какой скоростью рыбка будет выныривать из воды и как часто это делать, а дети должны быть внимательны. Когда ведущий делает так, что рыбка выныривает из волны постоянно, начинаются нескончаемые аплодисменты. Игра проходит динамично и весело.

Мозаика

Этот конкурс можно проводить, когда дети устанут от прыжков и танцев и им нужно будет успокоиться.

Заранее приготовим фотографии тех мест, которые дети точно знают: где всегда гуляли, занимались спортом или куда ходили на музыкальные занятия. Фотографии лучше всего напечатать в формате А-4, наклеить на не очень плотный картон и разрезать на равное количество геометрических фигур — ромбов, квадратов, трапеций.

Готовим несколько конвертов (по количеству команд детей), в каждом конверте — идентичные пазлы.

Дети делятся на команды, усаживаются за столы, и каждая команда получает конверт, в котором лежат кусочки мозаики. Задание: собрать все картинки из пазлов на скорость и назвать место, изображенное на фото. Так и выявляем победителей.

А напоследок — о самом важном: уважаемые родители, именно вы должны решить, какие конкурсы нужны и важны на первом выпускном вечере для ваших детей. Пусть они будут веселыми, неожиданными, подвижными или не очень, на выдумку, внимание, знания и умения. Главное — участниками в этот день должны быть все: и воспитатели, и другие педагоги, и родители, и дети. Только таким образом праздник останется незабываемым и ярким в памяти всех присутствующих.

 

Логин
Пароль
Регистрация
Напомнить пароль?
«     Октябрь 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31  
  textavik.ru © 2016.
 
rss