Главная Контакты
Бизнес леди
Мелирование темных волос
Свадебные прически
Психология
Ткани
Собрать волосы
Уход за лицом
Макияж для карих глаз
Новости

«… Прошу указать в каком отделении Вы получили стресс» или еще раз о голосе потребителя

Опубликовано: 27.08.2018

Несколько месяцев назад в популярной сети Facebook появилась группа самопомощи клиентов одного из известных украинских банков.

Как описывает ее создатель: «Группа посвящена психическому здоровью. Она помогает выговориться тем, кто вернулся из Банка Х … «, — и продолжает: «Когда я стал клиентом Банка Х, каждый визит сопровождался стрессом. Стрессом от общения с отдельными его сотрудниками. Стрессом, от того, что эти сотрудники не могут работать иначе, потому что их поставили в такие условия. Стрессом от того, что, в результате, мне там некомфортно«.

Уже сейчас в группе более 180 участников. Если бы все эти люди были «фанатами» Банка Х, мы бы с Вами сказали, — мало. Но, эти люди называют себя «жертвами» и их число быстро растет.

Другая история из сферы розничной торговли. Пару недель назад, киевский супермаркет сети Y своей несвежей продукцией отправил на больничные койки около 50 своих клиентов. Еще до выяснения всех обстоятельств информация облетела всю Украину и, наверняка, негативно повлияла на продажи компании по всей сети.

Еще 10 лет назад (да какой там, десять! еще 7 лет назад) такая ситуация просто бы не возникла. Сегодня же у нашего клиента широчайший доступ к информации и способам нею делиться. Социальные сети способны прославить или уничтожить компанию за один день. Положение становится действительно опасным, но не без возможностей! Ведь, как минимум, нам не нужно больше тратить миллионные бюджеты на прислушивание к голосу потребителя : вся информация у компаний на ладони, нужно только уметь ее достать, систематизировать и использовать.

Со своей стороны, хотим пожелать Банку Х и Сети Y не ограничиваться простым «тушением пожара» и поиском «виновных», а решать вопрос системно. Искать корни проблем, а не бороться с их последствиями. Помимо пожелания, мы гарантируем сотрудникам этих компаний счастливую 7% скидку на участие в любом из наших открытых событий . Ну, если конечно они себя узнают в этих историях

И не смогу удержаться, чтобы не напомнить о нашей форме обратной связи !

Уважаемый Клиент/Пользователь/Партнер, если Тебе есть, что сказать, мы будем рады Тебя услышать!

Понравился материал? Подпишитесь на обновления по e-mail!

Логин
Пароль
Регистрация
Напомнить пароль?
  • Калифорнийское мелирование для темных и светлых, длинных и коротких волос
  • Мелирование на черные волосы: фото венецианского, частого, цветного, калифорнийского и шатуш на темные волосы
  • Как убрать желтизну с волос после мелирования (тоник, шампунь, другие рецепты)
  • Секреты, как убрать желтизну после мелирования
  • Как убрать мелирование
  • Мелирование на темные короткие волосы с фото и видео
  • «     Октябрь 2016    »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31  
      textavik.ru © 2016.
     
    rss