Главная Контакты
Бизнес леди
Мелирование темных волос
Свадебные прически
Психология
Ткани
Собрать волосы
Уход за лицом
Макияж для карих глаз
Новости

Главная Новости

Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров

Опубликовано: 05.09.2018

видео Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров

Stand Up: Руслан Белый - Комфортная внутренняя логистика ночного клуба



Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.

Особенность этой серии товаров, согласно пресс-релизу бренда, в том, что она «направлена на удовлетворение спроса на эффективные составы по приемлемой цене». При этом новые товары ориентированы на мужчин, которые заинтересованы в косметике, омолаживающей кожу.


Маска для лица - Минус 10 лет

«Мужчины все чаще осознают влияние внешних факторов на кожу, поэтому мы разработали эту линейку косметики специально для тех, кто хочет предотвратить преждевременное старение кожи», – объясняет Саймон Даффи, основатель Bulldog. Кроме того, он заявил, что его компания впервые включила в ассортимент новой серии сыворотку, которая отличается довольно сложным составом, обеспечивающим дополнительный стимул для воздействия антиоксидантов.

Стоит отметить, что в последнее время в индустрии красоты омолаживающие средства для мужчин стали весьма востребованными. К примеру, в недавней статье в британской газете Independent заявлено, что «индустрия уходовой косметики для мужчин процветает, а продукты против старения составляют значительную часть рынка, будучи представлены в широком ассортименте: от увлажняющих кремов, которые нацелены на устранение морщин, до сывороток, улучшающих состояние кожных покровов». В статье также перечисляются 10 лучших продуктов, в которых представлены товары от таких брендов, как Kiehl' s, Clinique и Burberry.

Согласно Bulldog, ассортимент новой линейки средств нацелен на привлечение потребителей разных возрастов. При этом бренд стремится сделать актуальным уход за кожей для потребителей, которые хотят сохранить кожу на более молодой стадии. «Новая серия товаров предназначена не только для мужчин старшего возраста, но и для опытных потребителей в уходе за кожей, которые хотят предотвратить старение кожи», – подтверждает Даффи.

Это подход, который может оказаться весьма актуальным. Недавно Euromonitor International отметила важность обеспечения более широкого понимания проблемы старения и омоложения. «По мере изменения глобальных взглядов на понятия молодости, среднего и пожилого возраста, традиционно, определяемые количеством прожитых лет, границы подходящие для жизни образа жизни, поведения и предпочтений размываются, что делает более трудным для маркетологов формирование представлений о потребителе только по его возрасту», – говорится в отчете компании.

Источник: Are men ready for anti-ageing? Bulldog launches range

Тэги:      

Аналитика рынка

Последние топики форума на нашем сайте

Другие статьи

Дефицит агавы ударит по новому продукту Silab

От спада урожайности агавы в Мексике пострадают не только производители текилы, но и косметические производства.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску

Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее

Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне

Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел

Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики

Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику

Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции

В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Estee Lauder выпустила EE-крем

Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами

Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.

Комментарии

Логин
Пароль
Регистрация
Напомнить пароль?
«     Октябрь 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31  
  textavik.ru © 2016.
 
rss