Основная идея коллекции Donna Karan – представить одежду, максимально комфортную для современных деловых женщин, которые совмещают карьеру, семью, личные увлечения и при этом хотят выглядеть привлекательно. Донна Каран (Donna Karan) являет собой пример сочетания таланта модельера и бизнес-леди: сейчас ее компания оценивается специалистами в сумму около 600 млн. долларов, а ее одежду носят тысячи женщин по всему миру. То, что Донна Фаске станет дизайнером одежды, было понятно еще в детстве: она родилась в 1948 г. в семье портного и модели, что уже само по себе создавало соответствующую атмосферу. Донна обожала придумывать и рисовать наряды для мамы, кукол, подруг и делала это настолько талантливо, что ее заметили, когда она еще училась в школе (Донна подрабатывала на бренд Liz Claiborne). А уже в 1968 г. ее пригласили на работу в известный Дом моды Анны Кляйн.
Донна стала ассистенткой и подругой модного модельера, а когда в 1971 г. Анна Кляйн умерла, Донна Каран (к тому времени она вышла замуж и взяла фамилию мужа) возглавила деятельность компании. Донна успешно сотрудничала с Домом моды Анны Кляйн более десяти лет, а в 1984 г. открывает свое собственное дело - компанию Donna Karan New York. Первая же коллекция, представленная Donna Karan на суд общественности в 1985 г., вызвала бурю похвал и единодушное признание, как со стороны покупателей, так и модных критиков. Основная идея коллекции Donna Karan – представить одежду, максимально комфортную для современных деловых женщин, которые совмещают карьеру, семью, личные увлечения и при этом хотят выглядеть привлекательно. Донна Каран предложила комбинировать 7 базовых предметов гардероба, которые являются must have для любой бизнес-леди: платье, костюм, леггинсы, блузка, кожаный жакет, брюки и свитер.
Кроме того, Donna Karan ввела в моду «боди» - удобный, многофункциональный элемент одежды, который рядовые американки, а вслед за ними и женщины всего мира, приняли на «ура». Основными материалами коллекции стали практичные, комфортные и привлекательные трикотажные ткани, лайкра и джерси. В 1989 году Донна презентует коллекцию повседневной одежды DKNY (Donna Karan NewYork), которая стала своеобразным признанием дизайнера в любви к городу Нью-Йорку и отразила сам дух этого многонационального мегаполиса. Практичные, женственные, удобные вещи, представленные в этой коллекции, призваны были помочь жительницам больших городов соединить в своем гардеробе стиль, комфорт, чувственность и простоту. Стремление дизайнера облегчить жизнь деловых женщин зрелого возраста привело к созданию линии джинсовой одежды - DKNY Jeans. В США джинсы являются непременным атрибутом «рабочего костюма» и Донна Каран (Donna Karan) не могла пройти мимо этого явления. Ее коллекция отличалась от многих других именно тем, что была рассчитана на реальных женщин с различными параметрами фигуры. Деловые женщины Америки и Европы оценили желание дизайнера предложить им одежду, подчеркивающую природные линии тела и придающие фигуре соблазнительность, при этом приятную на ощупь, практичную в носке, не сковывающую движений, позволяющую коже дышать.
Одежда от Донны Каран стала другом и помощником современных женщин. Сейчас компания Donna Karan выпускает широкий ассортимент продукции: линии женской одежды DKNY и DKNY Jeans (DKNY Classic, DKNY Active, CITY DKNY), линия детской одежды DKNY KIDS, линия одежды для мужчин, парфюмерия, аксессуары и товары для дома. И хотя в 2000 г. Донна Каран продала свою компанию модному холдингу LVMH, она по-прежнему является ее главным модельером и идейным вдохновителем. для Регина Райтова © Все права защищены, 2010 Купить одежду, аксессуары Donna Karan (DKNY) в Москве вы сможете в магазинах Donna Karan по адресам 007 Тверская, 26, м. Маяковская Image Б. Никитская, 15, м. Библиотека им. Ленина Soho Кутузовский просп., 23, м. Кутузовская Крокус Сток м. Курская, м. Чкаловская, Земляной Вал, 410 шаблоны для dleскачать фильмы |