Главная Контакты
Бизнес леди
Мелирование темных волос
Свадебные прически
Психология
Ткани
Собрать волосы
Уход за лицом
Макияж для карих глаз
Новости

Ребенок в мире рекламы или кто выбирает йогурт при покупках

  1. «Я не верю в рекламу, они не влияют на то, что я покупаю»
  2. Ребенок думает по-другому
  3. Не просто игрушки
  4. Не понимаю!
  5. Помните, что со временем будет хуже

Мир рекламы постоянно развивается. От простых сообщений, состоящих только в упоминании о преимуществах данного продукта, посредством гениальных провокаций, до отвратительных манипуляций. К сожалению, мы редко сопротивляемся этому. Мы покупаем ненужные игрушки, оборудование и косметику для власти. Да, мы, взрослые, уязвимы для рекламы, не говоря уже о детях?

«Я не верю в рекламу, они не влияют на то, что я покупаю»

Людям нравится обманывать себя Людям нравится обманывать себя. Мы считаем, что наблюдение за рекламным блоком не оказывает на нас никакого влияния, а затем бродит по торговым проспектам, бросает салфетку на A, пудру на V и вставляет в корзину B. К сожалению, реклама работает, даже если мы им не верим. Одна из их функций - сделать бренд / продукт узнаваемым. Когда мы смотрим на рекламу туши, на мгновение мы не верим, что после нанесения продукта наши ресницы будут выглядеть как вы с места. Неважно, мы обычно покупаем то, что знаем по телевизору в аптеке. Нам кажется, что рекламируемый (а значит, известный и более дорогой) лучше. Достигнув чая, кофе или другого продукта, мы обычно берем тот, который знаем, даже с телевидения.

Ребенок думает по-другому

Рекламный блок перед Рождеством - концерт желаний. Известно, что ребенок хочет всего, что он видит на стеклянном экране. И как все дано!
Танцующие куклы двигаются и рассказывают о том, насколько настоящие, интерактивные щенки отличаются только тем, что вам не нужно их кормить и кормить. Когда я смотрю шоу такого типа, я сам себя одурачу, не говоря уже о ребенке?
Ребенка легко убедить, что Барби с розовой полосой - это вершина снов (предыдущая была зеленой, она из старой коллекции, а значит, устарела). Для чего дети? Что ж, дети видят движущиеся куклы, и, по их словам, так будет, когда они наконец увидят игрушку по телевизору.
Сколько раз вы видели разочарование, потому что кукла не может танцевать сама по себе, вместо того, чтобы разговаривать с ребенком, она играет только несколько текстов, интерактивная собака - это робо-кламот, который знает несколько трюков, не способных обниматься или «дружить»?
Очень часто случается, что «кукла с аксессуарами» оказывается куклой с нежной пластиковой расческой для завершения. И в рекламе игрушка была волшебной, фантастической, удивительной, она должна была гарантировать долгие часы веселья. К сожалению, дети верят в то, что показывают на телевидении.

Не просто игрушки

Наивно полагать, что только рекламные игрушки манипулируют нашими детьми. Я был удивлен рекламой гигиенических прокладок в кинотеатре утром для самых маленьких. Я с удивлением заметил, что на каналах для малышей рекламируются стиральные порошки, продукты питания, косметика и даже ... страховка. Оказывается, это циничная акция со стороны продюсеров.
Исследования, проведенные в течение многих лет, показывают, что дети все больше влияют на то, что мы кладем в корзину. Решения по тривиальному типу: какую чашку для завтрака купить, для чего: куда поехать в отпуск, взять с собой детей. Согласно исследованиям, проведенным в рамках Польской программы качества обслуживания, до 96% покупок совершаются под влиянием детей.

Это не влияет на вас? Подумайте: кто выбрал йогурт во время последних покупок?

Не понимаю!

Не позволяйте вашему ребенку делать важные выборы под влиянием рекламы. Nutella на завтрак, почти фруктовый йогурт, хлопья, состоящие в основном из сахара - это важный выбор! От этого зависит здоровье и привычки питания. Они не должны быть продиктованы ребенком без сознания и восприимчивым к ребенку.

Помните, что со временем будет хуже

Подростки также восприимчивы к рекламе, если сегодня о том, что вы едите, решает ваш малыш, через несколько лет он примет решение о марке телефона (родители берут кредиты на телефонные звонки, это не миф!) И даже на машины. Так что переводи и не сдавайся.
Шестнадцатая кукла (на этот раз с парчой!) Не принесет вашему ребенку счастья, а выполнение каждой прихоти сделает ее востребованной. Отказ от ребенка - это элемент хорошего родителя. Воспитывать образованного потребителя. И начать сегодня, потому что со временем будет намного сложнее.

Внимание! Приведенный выше совет является лишь предложением и не может заменить визит специалиста. Обратитесь к врачу.

Логин
Пароль
Регистрация
Напомнить пароль?
  • Калифорнийское мелирование для темных и светлых, длинных и коротких волос
  • Мелирование на черные волосы: фото венецианского, частого, цветного, калифорнийского и шатуш на темные волосы
  • Как убрать желтизну с волос после мелирования (тоник, шампунь, другие рецепты)
  • Секреты, как убрать желтизну после мелирования
  • Как убрать мелирование
  • Мелирование на темные короткие волосы с фото и видео
  • «     Октябрь 2016    »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31  
      textavik.ru © 2016.